Marcus Darnley (darnley) wrote,
Marcus Darnley
darnley

А как? Как?

Как детей научить творческому и интеллектуальному подходу вместо технического и рутинного? Неужели школа (даже физмат) приучает их к бездумному выполнению заданий? Наконец, ежу понятно, что дети ленивы, тогда почему это никогда не проявляется положительно?

К чему я это. Девятому классу на контрольной была предложена такая задача («на подумать»):


Как известно из комбинаторики, существует 24 различных массива, состоящих из чисел 1, 2, 3 и 4 в некотором порядке. Если к каждому из них применить алгоритм сортировки пузырьком, сколько суммарно операций обмена будет произведено?


И несколько ребят: и талантливые, и ленивые, и всякие разные... честно отсортировали все 24 массива! Ну, применяя некоторые ускорения, конечно, но всё же — им было не лень!

Дети! И все прочие! Прежде чем что-то сделать, подумайте. Прежде чем что-то серьёзное сделать, серьёзно подумайте. Прежде чем что-то плохое сделать, хорошо подумайте...
Tags: school
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 30 comments