?

Log in

No account? Create an account

Marcus Darnley

Previous Entry Share Next Entry
03:33 pm: А как? Как?
Как детей научить творческому и интеллектуальному подходу вместо технического и рутинного? Неужели школа (даже физмат) приучает их к бездумному выполнению заданий? Наконец, ежу понятно, что дети ленивы, тогда почему это никогда не проявляется положительно?

К чему я это. Девятому классу на контрольной была предложена такая задача («на подумать»):


Как известно из комбинаторики, существует 24 различных массива, состоящих из чисел 1, 2, 3 и 4 в некотором порядке. Если к каждому из них применить алгоритм сортировки пузырьком, сколько суммарно операций обмена будет произведено?


И несколько ребят: и талантливые, и ленивые, и всякие разные... честно отсортировали все 24 массива! Ну, применяя некоторые ускорения, конечно, но всё же — им было не лень!

Дети! И все прочие! Прежде чем что-то сделать, подумайте. Прежде чем что-то серьёзное сделать, серьёзно подумайте. Прежде чем что-то плохое сделать, хорошо подумайте...

Current Location: ФТШ
Tags:

Comments

[User Picture]
From:anris
Date:March 15th, 2010 07:07 pm (UTC)
(Link)
>>Это была осознанная маленькая гуманитарная помощь старательным и аккуратным.

Ну так и чего ты расстраиваешься? У тебя очень много старательных и аккуратных учеников. А то что человек ленив с рождения - это святая правда.

По сути: А ты введи правило, что за красоту решения даются плюшки ,а за стандартность могут сыпаться(а могут не сыпаться) антиплюшки какие-нибудь.
Powered by LiveJournal.com